Эксперт по цифровым инструментам в маркетинге
Эксперт Ассоциации цифровой трансформации
Доктор экономических наук, доцент

Жильцова Ольга Николаевна
Тел.: +7 499 286-85-30
office@dia.ru
Образование:
- 1999 – Дальневосточная Государственная Академия Экономики и управления (г. Владивосток) по специальности «Финансы и кредит»
- 2009 – Аспирантура Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ).
- 2009 – Защитила диссертацию по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». Является Доктором экономических наук. Доцент.
- 2013 – Нидерландский Институт Маркетинга по международной сертификации НИМА. Присвоена специальность «Сертифицированный тренер программы НИМА»
- 2014 – Московская школа управления НОУ «Сколково» по программе «Менеджмент организации: управление образовательной программой»
- 2018-2021 – Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации: «Цифровой маркетинг в преподавании маркетинговых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами», «Методика и технология применения компьютерных симуляций в образовательной деятельности», «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности», «Организация образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе», «Особенности международного опыта и российской практики организации маркетинго-логистических комплексов»
Трудовая деятельность:
- 2012-наст.время – доцент Департамента логистики и маркетинга, заместитель руководителя Департамента по научной работе, научный руководитель программы онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг и аналитика» в ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
- 2012-наст.время – главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»
- 2008-2012 – заместитель начальника отдела инновационного развития учебного процесса, маркетолог в ФГОБУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
- 2005-2012 – доцент кафедры маркетинга, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе, бизнес-тренер авторских курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Интерактивный маркетинг» по программе Master of Business Administration (МВА) в ФГОБУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
Профессиональные интересы:
Цифровые инструменты маркетинга; теория, методология и практика интернет-маркетинга; формирование инновационных стратегий маркетинга; исследование поведения потребителей в цифровой среде; интегрированные маркетинговые коммуникации; управление коммуникациями имиджа и лояльности; сфера высшего экономического образования.
Профессиональные знания и опыт:
Эксперт в области стратегического маркетинга, поведенческой теории и практики в маркетинге, внедрения системного маркетинга; эксперт в области высшего экономического образования. Автор более 40 учебников, 100 научных статей, 80 методических материалов по маркетингу, коммуникациям, интернет-маркетингу, поведению потребителей. Эксперт проекта Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Проведение мониторинга цифровой грамотности и готовности научно-педагогических работников к использованию цифровых технологий в образовательном процессе по образовательным программам высшего образования» (2019-2020 гг.). Эксперт проектов ФГУП МИА «Россия сегодня»: «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров» и «Социальный навигатор». Эксперт ТПП, «Малый бизнес Москвы», «Мой бизнес». Экспертные комментарии публикуются в СМИ, таких как: ТВ «Россия 1», ТВ РБК, ТВ «Москва 24», радиостанция «Говорит Москва», Российская газета, бизнес-журнал «Компания», МИА «Россия сегодня» и др.